Паспорт безопасности объекта ТЭК
-
Более 5 лет на рынкеБолее 5 тысяч довольных клиентов!
-
Работаем только с проверенными СРОНи одна из наших партнеров СРо не была исключена из реестра!
-
Лучшие условия вступленияНикаких скрытых платежей, оплата счетов напрямую в СРО!
Оставьте заявку
На подробную консультацию от эксперта по вступлению в СРО
- Гарантия конфиденцильности ваших данных
Онлайн расчет стоимости


Кому необходим допуск СРО?
Действующие правила работы СРО не предусматривают такого документа, как допуск. Но термин используется на практике и фактически означает членство в саморегулируемой организации.
Допуск СРО необходим для ведения определенных видов деятельности:
- Заключение прямых договоров с техническим заказчиком, застройщиком или эксплуатирующей компанией, причем для строителей — на сумму от 3 млн. руб.
- Участие в программе капремонта жилых домов путем подписания контрактов с региональными операторами
- Совмещение функций застройщика и подрядчика на изыскания, проектирование или строительство на одном объекте
- Дополнительно для инженерных изысканий — производство работ на муниципальных или государственных землях.
Мы аккредитованы
Все платежи идут напрямую в СРО, без посредников
Не тратьте свое время
Мы подготавливаем документы под ключ и сами доставляем их в СРО
Решение вопросов
Все вопросы со специалистами решаются до годовой проверки
Надежно
У нас специалисты с подтвержденной квалификацией. Открытые филиалы во всех регионах.
Добывающие, перерабатывающие, транспортирующие топливные ресурсы предприятия принято объединять в комплекс ТЭК. К ним относят заводы и станции по нефтедобыче, газовые службы и твердотопливные компании, прочие. Перед вводом в эксплуатацию руководство или собственник оформляет паспорт безопасности. Сделать это самостоятельно сложно, поскольку нужно учитывать многие факторы. Проще делегировать задачу профессионалам. Заказать разработку паспорт ТЭК в Москве можно специалистам «СекВэй». Мы выполним работу качественно и точно в срок.
В вопросах регулирования паспорта объекта ТЭК опорными законодательными актами выступают:
- Федеральный Закон №256, в котором перечислены требования и порядок оформления, а также дан перечень компаний, относящихся к регламенту.
- Постановление Правительства N 3722-р, где прописаны этапы процедуры.
Документ регулярно проходит процедуру актуализации. Традиционно устанавливают сроки: раз в три года. Впрочем, период может сдвигаться, все зависит от категории опасности объекта ТЭК. Возможно, потребуется досрочная разработка нового паспорта, если: произошла смена руководства, расширилось или сократилось производство, изменились технология, материалы, режимы, другое.
Паспорт безопасности ТЭК: что это, кому нужен?
Документ содержит подробную информацию о методах антитеррористической защищенности на случай возникновения внештатной ситуации. В нем даны точные инструкции по проведению спасательных мероприятий, эвакуации людей и минимизации материального ущерба.
Согласно действующего законодательства, разработка паспорта безопасности необходима для:
- Нефтедобывающих компаний и перерабатывающих станций.
- Заводов энергетики.
- Тепло-, газо- и электростанций.
- Хозяйств по хранению, переправки, утилизации отходов ТЭК.
Освобождаются от оформления лишь для объекты АЭ. Здесь разработка идет по другим нормативам.
За неимение паспорта безопасности или ошибки в его оформлении грозит правообладателю (руководителю объекта, управляющей компании, собственнику здания) наложением денежных и других видов штрафов: приостановление работы сроком от 90 дней. Если в результате ЧС пострадали люди, то ответственным лицам грозит лишение свободы.
Составить документ согласно правилам и нормам, с учетом особенностей и специфики объекта поможет команда «СекВэй».
Особенности работы над паспортом безопасности ТЭК
Для работы над проектом документа объекту присваивают категорию опасности по схеме:
- Подготовка Приказа для созыва экспертной группы с включением представителей контролирующих органов.
- Формирование комиссии, согласование даты проверки.
- Обследование объекта ТЭК, анализ данных, оценка рисков.
- Присвоение категории, формирование отчета, который станет основанием для разработки основного документа (паспорта безопасности).
Категорирование проходит с учетом потенциальной угрозы потерь и внедренных систем безопасности. Выделяют три уровня опасности объекта: низкий, средний, высокий. Устанавливать категорию необходимо с учетом параметров: специфика и направление деятельности, классификация оборудования (обеспечение установками класса «А», «Б», «В1» и «В2»), количество людей, одновременно находящихся в здании, потенциальные риски (угроза жизни и здоровью граждан, вмешательство в природу, материальный ущерб).
Стоимость базового пакета услуг можно узнать уже на первой консультации, итоговая сумма складывается из нескольких параметров и прописывается в договоре. Значение имеют: расположение объекта ТЭК, его особенности (этажность, площадь, конфигурация, архитектура, численность персонала), организация безопасности и необходимые корректировки в системе, потенциальные риски, исходная комплектность документации, сроки выполнения задачи.
Этапы разработки паспорта безопасности ТЭК
Целью оформления документа безопасности объекта является организация защиты жизни и здоровья людей (работников и случайных посетителей) при возникновении внештатной ситуации: террористического акта, ЧС, иное.
Процедура категорирования позволяет разработать паспорт ТЭК по схеме:
- Сбор и подготовка пакета документов
- Актуализация проекта на внутреннем уровне с инженерами, специалистами ОТ, экологами.
- Утверждение документа на внешнем уровне в контролирующих органах.
- Внесение корректировок (по ситуации).
- Передача готового пакета заказчику.
После разработки основной документ (паспорт безопасности) дублируется в нескольких копиях, каждый из которых проходит актуализацию в отделениях контролирующих органов.
Утверждение документ проходит поэтапно в госслужбах: ФСБ, МЧС, Росгвардии и профильных министерствах. Период рассмотрения зависит от количества инстанций и категории сложности объекта топливно-энергетического комплекса. По итогу клиент получает: согласованный паспорт безопасности, отчет с категорией, приказ-назначение с перечислением ответственных лиц.
Почему обращаются к нам?
Разработка паспорта безопасности объекта ТЭК со специалистами компании «СекВэй» – это гарантии:
- Качество результата с соблюдением сроков.
- Оперативное решение вопросов с учетом специфики и особенностей проекта.
- Опыт работы с документами для служебного пользования более пяти лет.
- Оформление документов в соответствии с требованиями действующего законодательства.
- Выполнение работы «под ключ» от подготовки проекта до утверждения в контролирующих органах.
- Прозрачную систему оплаты без скрытых платежей и переплаты.
Мы регулярно мониторим корректировки и нововведения в законодательстве РФ, что позволяет работать с актуальной информацией и оформлять документацию с учетом поправок и изменений. Мы ориентированы на долгосрочное партнерство и дорожим репутацией фирмы, потому гарантируем качество и строго соблюдаем сроки. Паспорта безопасности, разработанные нашими специалистами на объекты ТЭК любой сложности и специфики, проходят актуализацию уже с первой проверки.
Взгляните на отзывы наших клиентов!
Нам нечего скрывать — узнайте, что думают о нас наши клиенты на независимых интернет-площадках:




Наши аккредитации
Aval License имеет более 10 аккредитаций крупных и надежных СРО Москвы и Санкт-Петербурга. Аккредитация от СРО означает, что наша компания представляет интересы вашей компании в СРО, а также более лояльное отношение к нашим клиентам при оформлении допуска СРО и прохождении годовых проверок!



О компании
Наша работа не ограничена выдачей допусков, контролем соблюдения стандартов и правил. Мы также оказываем всестороннюю поддержку членам саморегулируемой организации. Работаем без посредников.
- Аккредитация в 157 организациях
-
Более 1300 закрытых сделок ежегодно

Этапы работы
- Подбор СРО, предлагающей наиболее выгодные условия вступления и членства
- Решение кадровых вопросов (при необходимости)
- Подготовка пакета документов
- Подача заявки и пакета документов
- Уплата взносов
- Получение допуска
Способы получения СРО
Ваша фирма + СРО
Вы предоставляете нам учредительные документы на свою фирму, а мы вводим ее в надежное СРО
Новая фирма + СРО
Мы подготовим все документы для открытия ООО и введем его в СРО
Готовая фирма + СРО
Мы предоставим на выбор более 100 готовых фирм с допуском СРО
Наша команда
Cтоимость работ
Паспорт АТЗ | от 20 000 руб. |
Паспорт безопасности | от 20 000 руб. |
Паспорт ТЭК | от 100 000 руб. |