Паспорт безопасности объекта
-
Более 5 лет на рынкеБолее 5 тысяч довольных клиентов!
-
Работаем только с проверенными СРОНи одна из наших партнеров СРо не была исключена из реестра!
-
Лучшие условия вступленияНикаких скрытых платежей, оплата счетов напрямую в СРО!
Оставьте заявку
На подробную консультацию от эксперта по вступлению в СРО
- Гарантия конфиденцильности ваших данных
Онлайн расчет стоимости


Кому необходим допуск СРО?
Действующие правила работы СРО не предусматривают такого документа, как допуск. Но термин используется на практике и фактически означает членство в саморегулируемой организации.
Допуск СРО необходим для ведения определенных видов деятельности:
- Заключение прямых договоров с техническим заказчиком, застройщиком или эксплуатирующей компанией, причем для строителей — на сумму от 3 млн. руб.
- Участие в программе капремонта жилых домов путем подписания контрактов с региональными операторами
- Совмещение функций застройщика и подрядчика на изыскания, проектирование или строительство на одном объекте
- Дополнительно для инженерных изысканий — производство работ на муниципальных или государственных землях.
Мы аккредитованы
Все платежи идут напрямую в СРО, без посредников
Не тратьте свое время
Мы подготавливаем документы под ключ и сами доставляем их в СРО
Решение вопросов
Все вопросы со специалистами решаются до годовой проверки
Надежно
У нас специалисты с подтвержденной квалификацией. Открытые филиалы во всех регионах.
Документ, позволяющий одновременно на одном объекте находиться группе лиц в количестве 50 и более человек, называется паспорт объекта безопасности. Его оформляют члены межведомственной комиссии, в которую включены представители различных госслужб: МЧС, ФСБ, Росгвардия, МВД, и другие. Также в экспертную группу приглашают руководителя организации и представителя учредительной компании (по ситуации).
Комиссия собирается с целью установить факт безопасности объекта от возможных террористических атак либо подтвердить необходимость внедрить новые защитные меры, усовершенствовать имеющиеся, т.д. По тогам проведенных исследований экспертная группа оформляет акт и присваивает объекту категорию опасности. В последующие 30 дней разрабатывается паспорт безопасности на основе предоставленного руководителем проекта, составить который могут профессионалы компании «СекВэй».
После рассмотрения и утверждения проектного документа, оформляется действительный паспорт. Экземпляров печатают по количеству членов экспертной группы и каждый орган получает образец на согласование.
Разработка документа строго регламентирована законодательством РФ. Опорным выступает ФЗ №35 с перечнем рекомендованных мер для противодействия терроризму. При этом для каждого типа предприятия разработаны персональные методы антитеррористической защищенности. Разобраться в тонкостях и оформить документ грамотно и строго в оговоренный срок смогу специалисты «СекВэй». Мы предлагаем ПБО, который пройдет согласование и актуализацию на всех этапах проверки.
Паспорт безопасности: что это и кому нужен?
Документ строгой подотчетности, в котором содержится подробная информация о принятых мерах АТЗ на случай акта вандализма или террора. Паспорт объекта безопасности проходит несколько этапов согласования в силовых и муниципальных ведомствах. Его наличие обязательно для предприятий всех форм собственности, где насчитывается свыше пятидесяти человек одновременно. Это могут быть сотрудники, обслуживающий персонал, посетители или жители прилегающей территории. Отсутствие ПБО станет причиной административной или даже уголовной ответственности.
Согласно действующему законодательству, разработку паспорта безопасности объекта нужно заказать владельцам и арендаторам:
- Общественных зданий и муниципальных объектов.
- Торговых и развлекательных центров, магазинов, рыночных павильонов, иное.
- Гостиниц, хостелов, отелей.
- Образовательных учреждений: школы, ВУЗы, ССУЗЫ.
- Религиозных организаций: храмы, молитвенные дома.
- Культурно-развлекательных объектов и комплексов: театры, музеи, т.п.
- Заведений сферы обслуживания: клубы, рестораны, кафе, столовые.
- Административных и офисных зданий.
- Спортивных комплексов, медучреждений, прочие.
Согласно постановлению правительства, документ причисляется к категории ДСП и может получить гриф секретности. Документ составляется в двух экземплярах ивизируется всеми членами экспертной группы. Бумажные или электронные копии ПБО направляются во все инстанции, где он проходил процедуру утверждения.
Документ регулярно (раз в три года) проходит актуализацию, по результатам которой проводится его замена или корректировка. Утративший силу ПБО хранится на предприятии не менее пяти лет. Возможны ситуации досрочного обновления: изменения профилирования, реконструкция (расширение, уменьшение площади), обнаружение реальной террористической угрозы, территориальные изменения (возведены новые постройки, т.п.).
Содержание паспорта безопасности
Разработка документа ведется по установленным стандартам с учетом спецификации объекта. При этом каждый паспорт безопасности обязательно включает разделы:
- Аннотационный лист с указанием вопросов, ответы на которые нужно получить входе разработки проекта.
- Список оборудования и установленных систем сигнализации, оповещения, защиты.
- Предложения по усовершенствованию системы безопасности.
- Факторы опасности, которые создают потенциальную угрозу (этажность, площадь, оригинальность архитектуры, большое количеств людей, иное).
- Число ответственных лиц и сведения о них.
- Оценка рисков, присвоение уровня опасности (локальная, муниципальная, региональная, т.д.) и рекомендации по устранению недочетов.
Также потребуется приложить дополнительную документацию, в зависимости от профиля.
Порядок разработки паспорта безопасности объекта
Для разработки паспорта безопасности на объекте необходимо подготовить пакет документов, включая:
- График загруженности залов (часы пиковой нагрузки с указанием числа людей).
- Учетные данные и регистрационные документы.
- План и чертежи здания с указанием схем эвакуации, разметкой запасных и аварийных выходов.
- Компоновки инженерных коммуникаций.
- Документы, подтверждающие на объекте наличие систем безопасности: сигнализация, тревожные кнопки, посты охраны, камеры видеонаблюдения, пр.
Стоимость проекта складывается из нескольких параметров: особенности здания и прилегающей территории (количество этажей, площадь, характер постройки, материалы), категория (требования к опасным объектам ужесточены) и потенциальные риски потерь, срочность выполнения заказа, а также от начальной комплектности пакета документов.
Этапы работы с компанией «СекВэй»
- Звонок в офис компании. Назначение встречи на удобное время.
- Первичная консультация. Ознакомление с вопросом. Изучение входных данных.
- Заключение договора с согласованием условий: вид услуг, стоимость, сроки.
- Работа над проектом: обследование, аудит документации.
- Присвоение категории путем созыва экспертной группы.
- Утверждение паспорта во всех контролирующих инстанциях.
- Передача документов клиенту.
По итогу заказчик получает паспорт безопасности объекта, согласование которого прошло по всем установленным правилам. Также к пакету документов прилагается акт категорирования и Приказ-назначение, которым устанавливается ответственное за антитеррористическую защищенность лицо.
Взгляните на отзывы наших клиентов!
Нам нечего скрывать — узнайте, что думают о нас наши клиенты на независимых интернет-площадках:




Наши аккредитации
Aval License имеет более 10 аккредитаций крупных и надежных СРО Москвы и Санкт-Петербурга. Аккредитация от СРО означает, что наша компания представляет интересы вашей компании в СРО, а также более лояльное отношение к нашим клиентам при оформлении допуска СРО и прохождении годовых проверок!



О компании
Наша работа не ограничена выдачей допусков, контролем соблюдения стандартов и правил. Мы также оказываем всестороннюю поддержку членам саморегулируемой организации. Работаем без посредников.
- Аккредитация в 157 организациях
-
Более 1300 закрытых сделок ежегодно

Этапы работы
- Подбор СРО, предлагающей наиболее выгодные условия вступления и членства
- Решение кадровых вопросов (при необходимости)
- Подготовка пакета документов
- Подача заявки и пакета документов
- Уплата взносов
- Получение допуска
Способы получения СРО
Ваша фирма + СРО
Вы предоставляете нам учредительные документы на свою фирму, а мы вводим ее в надежное СРО
Новая фирма + СРО
Мы подготовим все документы для открытия ООО и введем его в СРО
Готовая фирма + СРО
Мы предоставим на выбор более 100 готовых фирм с допуском СРО
Наша команда
Cтоимость работ
Паспорт АТЗ | от 20 000 руб. |
Паспорт безопасности | от 20 000 руб. |
Паспорт ТЭК | от 100 000 руб. |