Паспорт антитеррористической защищенности
-
Более 5 лет на рынкеБолее 5 тысяч довольных клиентов!
-
Работаем только с проверенными СРОНи одна из наших партнеров СРо не была исключена из реестра!
-
Лучшие условия вступленияНикаких скрытых платежей, оплата счетов напрямую в СРО!
Оставьте заявку
На подробную консультацию от эксперта по вступлению в СРО
- Гарантия конфиденцильности ваших данных
Онлайн расчет стоимости


Кому необходим допуск СРО?
Действующие правила работы СРО не предусматривают такого документа, как допуск. Но термин используется на практике и фактически означает членство в саморегулируемой организации.
Допуск СРО необходим для ведения определенных видов деятельности:
- Заключение прямых договоров с техническим заказчиком, застройщиком или эксплуатирующей компанией, причем для строителей — на сумму от 3 млн. руб.
- Участие в программе капремонта жилых домов путем подписания контрактов с региональными операторами
- Совмещение функций застройщика и подрядчика на изыскания, проектирование или строительство на одном объекте
- Дополнительно для инженерных изысканий — производство работ на муниципальных или государственных землях.
Мы аккредитованы
Все платежи идут напрямую в СРО, без посредников
Не тратьте свое время
Мы подготавливаем документы под ключ и сами доставляем их в СРО
Решение вопросов
Все вопросы со специалистами решаются до годовой проверки
Надежно
У нас специалисты с подтвержденной квалификацией. Открытые филиалы во всех регионах.
Информационно-справочный документ, в котором содержатся сведения для оперативных действий в случае террористической атаки, принято называть паспорт антитеррористической защищенности объекта. В нем содержится подробная информация о спасательных мероприятиях, технике поведения для предотвращения и способах ликвидации последствий возможных ЧС. Расписан четкий порядок действий для эвакуации людей и спасения имущества, а также другие сведения, позволяющие усилить защиту и повысить безопасность на объекте.
За разработкупаспорта отвечает руководитель предприятия или собственник здания. Оформленный документ передается на утверждение в контролирующих органах, после чего хранится на производстве и регулярно проходит актуализацию. Периодичность проверки зависит от степени опасности объекта. В среднем – раз в три года.
Может понадобиться досрочная замена ПАТЗ в ситуации:
- Смена руководства на объекте.
- Внесение изменений в законодательство.
- Проведение капитального ремонта, реконструкции.
- Внедрение новых систем безопасности.
В случае выявления несоответствий требованиям нормативно-правовых актов, руководством разрабатывается и согласуется перечень оперативных мер, которые необходимо внедрить в означенные сроки.
Заказать разработку ПАТЗ в Москве можно специалистам «СекВэй». Мы знаем, как работать с документацией ДСП и знаем, как выполнить проект для утверждения после первой проверки.
Что включает паспорт антитеррористической защищенности?
Содержание документа освещает информацию о степени готовности объекта к возможным атакам. После утверждения Постановления Правительства N 272 наличие паспорта антитеррористическойбезопасности обязательно для всех функционирующих объектов массового пребывания людей (50 и более). Срок не позднее 3 месяца со дня внесения изменений в Законы РФ, а для новых зданий не более 30 суток со дня введения в эксплуатацию. Ответственность за наличие ПАТЗ лежит на правообладателе (собственник, управляющая компания, директор).
Несмотря на то, что документ составляется с учетом специфики и особенностей, структура паспорта антитеррористической защищенности объекта включает несколько обязательных пунктов:
- Вступление (аннотационный лист) с описанием проблем, целей и задач, требующих разработки паспорта АТЗ.
- Лист изменений (заполняется по мере необходимости в последующие годы).
- Вступительная часть с указанием общих сведений и параметров об объекте: юр. адрес и место регистрации, руководство, режим работы и направление деятельности, количество людей, иное.
- Возможное развитие сценариев ЧС с перечислением прошлых (если были).
- Анализ и оценка рисков, расчет потенциальных потерь.
- Методика предотвращения ущерба: минимизация человеческих жертв и материальных потерь.
- Перечень внедренных на объекте систем и оборудования для борьбы с ЧС.
- Рекомендации по усовершенствованию систем безопасности.
- Планировка здания, схема размещения систем защиты и жизнеобеспечения.
- Данные спасательных служб и ответственные за сообщение лица.
Документ состоит из двух обязательных частей: текстовая (информационная) и графическая (иллюстрации, чертежи, планы). Также в дополнениях прикладывают приложения со ссылками на источники и регламенты.
Для каких объектов разрабатывается паспорт безопасности?
Целью оформления паспорта антитеррористической защищенности объекта является анализ реального положения на предприятии. В нем смоделированы возможные угрозы и прописан комплекс мер для усиления безопасности. Это позволяет оценить масштаб ущерба в случае возникновения ЧС, обнаружить риски для людей и имущества, спланировать варианты решения проблем для обеспечения безопасности, скорректировать готовые планы и усовершенствовать системы защиты.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, наличие ПАТЗ обязательно для предприятий всех форм собственности, включая:
- Общественные организации и здания.
- Торговые центры, рынки, магазины.
- Гостиницы, отели, хостелы.
- Медицинские учреждения, больницы, хосписы.
- Образовательные организации, в том числе школы, высшие и средние специальные.
- Религиозные общины, храмы, дома молитвы.
- Музеи, театры, иные заведения культуры.
- Рестораны, кафе, столовые, бары, клубы.
- Здания администрации, офисы, муниципальные объекты.
- Спортивные площадки и стадионы, детские лагеря, базы отдыха, прочее.
Оформление документа процесс небыстрый и трудозатратный. Справиться с задачей своими силами бывает непросто, легче делегировать задачу специалистам «СекВэй». Слаженная команда профессионалов знает, как подготовить паспорт защищенности так, чтобы согласование в контролирующих органах прошло с первого раза.
Стоимость паспорта антитеррористической защищенности объекта
Документ, детально отражающий параметры безопасности и готовности объекта к возможным атакам террористов, сложно разработать самостоятельно. Проще делегировать задачу профессионалам «СекВэй». Цену базового пакета можно узнать уже на первой консультации. Итоговая сумма зависит от параметров:
- Сроки оформления (приоритетность отражается на цене).
- Размер объекта и сложность архитектуры (площадь, количество этажей, планировка, компоновка помещений).
- Входной комплект документации (наличие паспорта антитеррористической безопасности, акта категорирования, прочее).
- Категория опасности объекта и состояние систем защиты.
- Типа задачи: выполнение «под ключ» или сопровождение по документам.
Также влияют другие показатели, индивидуально по объекту.
Отсутствие на объекте паспорта безопасности, антитеррористической защищенности либо ошибки в его исполнении повлечет штрафные санкции. Денежные штрафы в размере от 30 до 500 тысяч рублей. Возможно отстранение от обязанностей или приостановление деятельности объекта. В случае серьезного ущерба жизни и здоровья граждан или нанесении вреда окружающей среде применима уголовная ответственность.
Порядок разработки паспорта безопасности
Сотрудничество идет по схеме:
- Звонок в компанию, запись на удобное время.
- Первичная консультация. Введение в курс. Изучение входных данных.
- Заключение договора на разработку паспорта антитеррористическойзащищенности.
- Обследование объекта (с выездом инспектора). Аудит документации.
- Идентификация рисков. Оценка потенциальных угроз и потерь.
- Категорирование объекта. Оформление акта.
- Разработка паспорта АТЗ. Печать в шести экземплярах.
- Согласование документа в контролирующих органах.
- Передача утвержденного оригинала заказчику.
Специалисты «СекВэй» работают над проектом в комплексе. Опыт и квалификация в вопросах документации служебного пользования позволяют оформлять паспорта антитеррористической защищенности, которые проходят согласование с первого раза. Мы следуем букве закона и учитываем все поправки и изменения. Наши специалисты регулярно совершенствуют знания и проходят курсы повышения квалификации, чтобы клиенты получали только лучший результат. С нами Вы получаете надежный документ, с которым пройдете любую проверку.
Взгляните на отзывы наших клиентов!
Нам нечего скрывать — узнайте, что думают о нас наши клиенты на независимых интернет-площадках:




Смотрите также
Наши аккредитации
Aval License имеет более 10 аккредитаций крупных и надежных СРО Москвы и Санкт-Петербурга. Аккредитация от СРО означает, что наша компания представляет интересы вашей компании в СРО, а также более лояльное отношение к нашим клиентам при оформлении допуска СРО и прохождении годовых проверок!



О компании
Наша работа не ограничена выдачей допусков, контролем соблюдения стандартов и правил. Мы также оказываем всестороннюю поддержку членам саморегулируемой организации. Работаем без посредников.
- Аккредитация в 157 организациях
-
Более 1300 закрытых сделок ежегодно

Этапы работы
- Подбор СРО, предлагающей наиболее выгодные условия вступления и членства
- Решение кадровых вопросов (при необходимости)
- Подготовка пакета документов
- Подача заявки и пакета документов
- Уплата взносов
- Получение допуска
Способы получения СРО
Ваша фирма + СРО
Вы предоставляете нам учредительные документы на свою фирму, а мы вводим ее в надежное СРО
Новая фирма + СРО
Мы подготовим все документы для открытия ООО и введем его в СРО
Готовая фирма + СРО
Мы предоставим на выбор более 100 готовых фирм с допуском СРО
Наша команда
Cтоимость работ
Паспорт АТЗ | от 20 000 руб. |
Паспорт безопасности | от 20 000 руб. |
Паспорт ТЭК | от 100 000 руб. |