Услуги по антитеррористической безопасности

Оставьте заявку

На подробную консультацию от эксперта по вступлению в СРО

Онлайн расчет стоимости

Кому необходим допуск СРО?

Действующие правила работы СРО не предусматривают такого документа, как допуск. Но термин используется на практике и фактически означает членство в саморегулируемой организации.

Допуск СРО необходим для ведения определенных видов деятельности:

Нужна подробная бесплатная
консультация?

Мы аккредитованы

Все платежи идут напрямую в СРО, без посредников

Не тратьте свое время

Мы подготавливаем документы под ключ и сами доставляем их в СРО

Решение вопросов

Все вопросы со специалистами решаются до годовой проверки

Надежно

У нас специалисты с подтвержденной квалификацией. Открытые филиалы во всех регионах.

Согласно Постановлению Правительства №272 на каждый объект, где количество одновременно пребывающих людей составляет 50 человек и более, необходимо предоставить документ безопасности. Паспорт антитеррористическойзащищенности, в котором расписан план поведения в случае ЧС: нападение террористов или опасность иного характера. В нем четко прописаны инструкции для руководства и ответственных лиц, согласованы мероприятия по спасению имущества и эвакуации людей.

Опорным нормативом в оформлении ПАТЗ выступает Федеральный Закон №35, согласно которому документ должен быть в наличии на предприятиях всех форм собственности. При этом каждый паспорт учитывает особенности объекта (архитектура, этажность, площадь) и специфику предприятия (основной и смежные профили). Для его оформления проводят категорирование, чтобы выявить степень потенциальной угрозы:

Дополнительно могут присвоить четвертую категорию для учреждений с детьми или организаций здравоохранения.

Разработка и согласование паспорта безопасности в контролирующих инстанциях лежит в обязанностях правообладателя объекта или территории (собственник, управляющая компания, руководитель предприятия, т.д.). Справиться с задачей своими силами человеку, несведущему в юриспруденции, бывает сложно. Поскольку необходимо учесть множество условий, тонкостей и нюансов. Делегировать задачу можно специалистам «СекВэй». Слаженная команда профессионалов выполнит работу качественно и строго в оговоренный срок.

Паспорт безопасности: структура, особенности

Документ детально отражает реальную обстановку на предприятии, его готовность и степень защищенности на случай атаки террористов. Это комплекс мер по защите гражданского населения, в котором прописаны четкие инструкции для проведения спасательных мероприятий, эвакуации людей и защиты имущества организации. Целью создания ПАТЗ выступает – расчет и минимизация рисков потерь. Оформить документ помогут профессионалы компании «СекВэй», а согласование будет проходить в подконтрольных ведомствах.

При разработке паспорта безопасности в его состав включают несколько обязательных пунктов:

Документ пройдет процедуру согласования только при условии соблюдении всех требований и норм. Разработку проекта можно заказать специалистам «СекВэй». Мы оформим ПАТЗ с учетом всех особенностей и нормативов, точно в срок. Четко соблюдая регламент и требования законодательства.

Для каких объектов разрабатывается паспорт АТЗ?

В ходе работы над проектом ПАТЗ решаются важные вопросы о готовности объекта к атакам. Проводится оценка потенциальных угроз в случае возникновения внештатной ситуации. Рассчитываются риски для жизни и здоровья сотрудников, посетителей и жителей. Просчитываются сценарии развития событий с разработкой вариантов предотвращения угроз. Определяется готовность объекта к ЧС и устранению последствий. Предлагаются корректировки действующих и внедрение новых систем безопасности.

Согласно действующим правилам, документ обязателен к наличию для организаций всех форм собственности, включая:

Предусмотреть наличие ПАТЗ необходимо на всех предприятиях и производствах, где одновременно находится 50 и более человек. В случае с медицинскими и образовательными учреждениями площадь помещений и численность человек не учитывается. Ответственность за наличие документа возлагается на руководителя предприятия (собственника здания), а также на лиц, должность которых приравнена к руководящей.

Стоимость услуг в Москве

Цену базового пакета услуг можно узнать уже на предварительной консультации. Итоговая сумма зависит от многих параметров:

Наличие паспорта безопасности обязательное условие для разрешения на ввод в эксплуатацию. За отсутствие документа или нарушения в его оформлении нормативно правовыми актами предусмотрены штрафы от 3-5000 рублей для индивидуальных предпринимателей до 500 000 рублей для юридических лиц. Также возможно применение других форм административной (и даже уголовной) ответственности: отстранение от управления или приостановление деятельности от 6 месяцев до трех лет.

Порядок разработки паспорта безопасности

Для работы над проектом созывается специальная комиссия. Руководитель предприятия или специалист фирмы-представителя подготавливают Приказ для инициирования создания экспертной группы с включением делегатов от профильных министерств и других государственных ведомств. В каждый отдел отправляется запрос-приглашение в состав комиссии. Согласовывается дата для проведения проверки. По итогам комплексного аудита составляется акт с присвоением категории опасности. Эти сведения являются основанием для подготовки ПАТЗ. Оформленный документ проходит несколько этапов сверок в контролирующих органах. Готовый, утвержденный документ, выдается заказчику, а несколько экземпляров (от 2 до 6) остаются в госорганах контроля.

Действующий паспорт регулярно проходит актуализацию. Традиционно период составляет раз в три года, но сроки могут сдвигаться в зависимости от категории опасности объекта. Также могут назначить внеплановую проверку для организаций, в которых изменилась структура или компоновка помещений, провели реконструкцию, внедрили новые системы защиты, сменилось руководство или направление деятельности.

Схема сотрудничества с компанией «СекВэй» идет по этапам:

Работа ведется в тесном тандеме с клиентом, что позволяет оперативно решать вопросы и не затягивать процесс. Специалисты «СекВэй» работают комплексно по нескольким направлениям, что упрощает и ускоряет утверждение проекта. Возможно рассмотрение задачи дистанционно или выполнение работы «под ключ».

Взгляните на отзывы наших клиентов!

Нам нечего скрывать — узнайте, что думают о нас наши клиенты на независимых интернет-площадках:

Наши аккредитации

Aval License имеет более 10 аккредитаций крупных и надежных СРО Москвы и Санкт-Петербурга. Аккредитация от СРО означает, что наша компания представляет интересы вашей компании в СРО, а также более лояльное отношение к нашим клиентам при оформлении допуска СРО и прохождении годовых проверок!

О компании

Наша работа не ограничена выдачей допусков, контролем соблюдения стандартов и правил. Мы также оказываем всестороннюю поддержку членам саморегулируемой организации. Работаем без посредников.

Нужна подробная бесплатная
консультация?

Этапы работы

Способы получения СРО

Ваша фирма + СРО

Вы предоставляете нам учредительные документы на свою фирму, а мы вводим ее в надежное СРО

Новая фирма + СРО

Мы подготовим все документы для открытия ООО и введем его в СРО

Готовая фирма + СРО

Мы предоставим на выбор более 100 готовых фирм с допуском СРО

Наша команда

Cтоимость работ

Паспорт АТЗ от 20 000 руб.
Паспорт безопасности от 20 000 руб.
Паспорт ТЭК от 100 000 руб.

Заказать услугу

Нажимая кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами сайта.